Skip to Content

Отрывок из книги «Data Strategy» глава 3 «Data Quality»

Предлагаем для ознакомления главу 3 «Data Quality» из книги «Data Strategy», авторов Larissa T. Moss, Sid Adelman, Majid Abai

Всем хочется лучшего качества данных. Некоторые организации надеются улучшить качество данных путем перемещения данных из унаследованных систем в системы планирования ресурсов (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Другие организации используют средства профилирования и(или) очистки данных, для дальнейшей загрузки в хранилища данных (DWH). Все эти технологии, ориентированные на улучшение качества данных заслуживают похвалы, - и определенно являются шагом в правильном направлении. Тем не менее, технические решения сами по себе не могут искоренить причины низкого качества данных, потому что низкое качество данных является не столько проблемой IT, сколько настоящей проблемой бизнеса.

Улучшение качества должно быть не событием, а процессом, охватывающим все предприятие.

Как этого добиться Larissa T. Moss, Sid Adelman, Majid Abai рассказывают в 3 главе «Data Quality» своей книги «Data Strategy».

Отрывок из книги «Data Strategy» глава 3 «Data Quality»